Ошибка печати Media JAM очень не приятная, так  как она возникает в самый не подходящий момент и нарушает нормальный ритм работы.

Ошибка в процессе печати маркировки может возникнуть по нескольким причинам!

1. Датчик наличия ленты заклеен - соответственно при окончании ленты принтер не получил сигнал отсутствия ленты  в картридже - возникла ошибка Media JAM .

2. Риббон лента  низкого качества в  связи с чем механизмы принтера работают не правильно - возникла ошибка Media JAM ..

3. Материалы  для  печати маркировки - риббон и носитель маркировки имеют низкое качество - возникла ошибка Media JAM ..

4. В процессе нанесения мркировки произошло замятие материала- возникла ошибка Media JAM .

5. Экстремальный износ оборудования.

Добрый день.

я бы  назвал  эту  ошибку  блуждающей, так  как трудно предугадать когда она возникнет.

Но есть один плюс в том, что это не ошибка оборудования, а ошибка используемых материалов.

Материалы в данном  случае это красящая лента  и материал на который наносится маркировка.

Если материалы  и красящая лента от надежного производителя, то такая ошибка может возникнуть только в момент окончания красяще ленты только в случае отключения датчика наличия ленты.

Обычно датчик глушат большие  профессионалы , таким  образом  вызывая ошибку Media JAM.

 

Во всех других случаях эта ошибка возникает спонтанно и приносит в работу неразбериху напряжение и недовольство работая принтера.

Однако,  виновником возникновения этой ошибки является плохой расходный материал для маркировки проводов.

История стара как мир - купил материалы низкого качества приготовься к проблемам с оборудованием.

В принципе выход из этой ситуации прост, обратитесь к VOKS  и мы  поможем  вам решить все возникшие проблемы с вашим оборудованием. 

Мы предложим  Вам не только бесплатное пожизненное ТО вашего оборудования , мы  предложим  Вам наши сертифицированные материалы и постоянный сервис.